МК(б)-1-17
Новая страница 1

В области обучения и воспитания личности целями ООП ВПО подготовки бакалавров по направлению 510100 Математика является:

Цель 1. Получение высшего профессионально профилированного образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда;

Цель 2. формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности, повышения общей культуры и т.д.

Новая страница 1

Результаты обучения программы бакалавра 510100 Математика

 

Номер РО

Результаты обучения

Компетенции

РО-1

Способен занимать активную гражданскую позицию в коллективе знаниями правовых норм и использование их в достижение целей профессиональной деятельности

ОК-1; СЛК-1

РО-2

Владеет базовыми знаниями в областях информатики и современных информационных технологий, навыками работы с компьютером, способен к анализу и синтезу полученных знаний

ИК-2

 

РО-3

Способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации на государственном и официальном языках, владение иностранным языком

ИК-1; ИК-3

РО-4

Умеет понять поставленную задачу, корректно формулировать результат и строго доказать утверждение, также умеет увидеть следствия и грамотно пользоваться языком предметной области

ПК-2; ПК-3;

 ПК-4; ПК-5

Ро-5

Умение грамотно и четко ориентироваться в постановке и понимание корректности постановок задач, владение навыками построения алгоритма и анализа

ПК-6; ПК-7; ПК-8;

 ПК-9

РО-6

Владеет определением общих форм, закономерностей и инструментальных средств отдельной предметной области, также понимает, что фундаментальное знание является основой компьютерных наук

ПК-1; ПК-10

РО-7

Умение извлекать полезную научно-техническую информацию при проведении физико-математических и прикладных исследований, глубоким пониманием сути и точности фундаментального знания

ПК-11; ПК-13; ПК-14

РО-8

Владение методами математического и алгоритмического моделирования при постановке и решении прикладных задач; проблемно-задачной формой представления математических и естественнонаучных знаний

ПК-15; ПК-16

РО-9

Умение самостоятельно корректно ставить естественно- научные и инженерно-физические задачи методами математического и алгоритмического моделирования

ПК-17; ПК-18

РО-10

На основе полученного фундаментального образования с владением основами педагогического мастерства умение, преподавания физико-математических дисциплин и информатики в средней школе и средних специальных образовательных учреждениях, и способностью разработать организационные решения

ПК-19; ПК-20