Цель 1. Подготовка бакалавров к разносторонней профессиональной деятельности в области фундаментальной математики, прикладных и экспериментальных исследований, опытно-конструкторских работ, математического моделирования, разработки эффективных методов решения задач естествознания, техники, экономики и управления, преподавание математики путем развития у студентов личных качеств и формирования универсальных и профессиональных компетенции, способствующих его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.
Цель 2. Формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности, повышения общей культуры и т.д.
Номер РО |
Результаты обучения |
Компетенции |
РО-1 | Способен адаптироваться в быстроменяющейся социально-экономической среде, стрессоустойчив и коммуникабелен, владеет навыками ведения делового общения на государственном, официальном и на одном из иностранных языков | ОК-1; СЛК-1; ИК-1 |
РО-2 | Способен приобретать и применять предпринимательские знания на практике, используя современные образовательные и информационные технологии | ИК-2; ИК-3 |
РО-3 | Умеет понять задачу, корректно сформулировать результат, строго доказать утверждение и грамотно пользоваться языком предметной области | ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5 |
РО-4 | Умеет ориентироваться в постановках задач и понимание корректности постановок задач, владение навыками построения алгоритма и анализа | ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9 |
РО-5 | Определяет общие формы, закономерности и инструментальные средства, также понимает, что фундаментальное знание является основой компьютерных наук | ПК-1; ПК-10 |
РО-6 | Умеет извлекать полезную научно-техническую информацию при проведении физико-математических и прикладных исследований, также публично представить собственные результаты | ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14 |
РО-7 | Владеет методом математического и алгоритмического моделирования, применяет при решении прикладных задач | ПК-15; ПК-16 |
РО-8 | Умеет самостоятельно корректно ставить естественно- научные и инженерно-физические задачи методами математического и алгоритмического моделирования | ПК-17; ПК-18 |
РО-9 | Владеет инновационными методами, основами педагогического мастерства и теорией методики преподавания физико-математических дисциплин и информатики | ПК-19 |
РО-10 | Способен преподавать физико-математические дисциплин и информатики в средней школе и средних специальных образовательных учреждениях | ПК-20 |