Цели и результаты обучения
Новая страница 1

Цель 1. Подготовка бакалавров к разносторонней профессиональной деятельности в области фундаментальной математики, прикладных и экспериментальных исследований, опытно-конструкторских работ, математического моделирования, разработки эффективных методов решения задач естествознания, техники, экономики и управления, преподавание математики путем развития у студентов личных качеств и формирования универсальных и  профессиональных компетенции, способствующих его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.

Цель 2. Формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности, повышения общей культуры и т.д.

       Новая страница 1
Номер РО

Результаты обучения

Компетенции
РО-1 Способен адаптироваться в быстроменяющейся социально-экономической среде, стрессоустойчив и коммуникабелен, владеет навыками ведения делового общения на государственном, официальном и на одном из иностранных языков ОК-1; СЛК-1; ИК-1
РО-2 Способен приобретать и применять предпринимательские знания на практике, используя современные образовательные и информационные технологии ИК-2; ИК-3
РО-3 Умеет понять задачу, корректно сформулировать результат, строго доказать утверждение и грамотно пользоваться языком предметной области ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5
РО-4 Умеет ориентироваться в постановках задач и понимание корректности постановок задач, владение навыками построения алгоритма и анализа ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9
РО-5 Определяет общие формы, закономерности и инструментальные средства, также понимает, что фундаментальное знание является основой компьютерных наук ПК-1; ПК-10
РО-6 Умеет извлекать полезную научно-техническую информацию при проведении физико-математических и прикладных исследований, также публично представить собственные результаты ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14
РО-7 Владеет методом математического и алгоритмического моделирования, применяет при решении прикладных задач ПК-15; ПК-16
РО-8 Умеет самостоятельно корректно ставить естественно- научные и инженерно-физические задачи методами математического и алгоритмического моделирования ПК-17; ПК-18
РО-9 Владеет инновационными методами, основами педагогического мастерства и теорией методики преподавания физико-математических дисциплин и информатики ПК-19
РО-10 Способен преподавать физико-математические дисциплин и информатики в средней школе и средних специальных образовательных учреждениях ПК-20