Стратегические направления отдела:
Направление метода исследования:
Использование инновационных образовательных программ и новых технологий в воспитательной работе, создание мониторинга образовательных услуг и рынка труда, организация культурно-просветительских и просветительских мероприятий, активная работа по обучению по основным и дополнительным образовательным программам на кафедре по приглашению иностранных студентов и специалистов корпоративное обучение Организация центров передачи.
Научное направление:
"Актуальные проблемы прикладной математики и информатики".
Настоящая работа посвящена изучению теоретических, методических вопросов и актуальных проблем обучения прикладной математике и информатике. Для решения этих задач обобщить результаты использования оптимальных, современных методов обучения на научной основе и представить их в производство, разработать учебники, пособия, пособия, словари.
Будет изучено следующее:
а) Математические модели производственных задач;
б) Исследование современных математических моделей;
в) Создание компьютерных моделей математических моделей.
Рыночная ориентация:
Кафедра стремится повышать уровень качества реализации основных и дополнительных образовательных программ, что позволяет занимать первое место на рынке образовательных услуг. Для этого активно проводятся мероприятия, направленные на поддержание и создание конкурентных преимуществ кафедры и вуза.
Маркетинговое направление:
Рассматривает активную политику на рынке образовательных услуг по привлечению студентов к реализуемым кафедрой программам. Для этого на кафедре осуществляется обновление новой технической компьютерной техники, внедрение новейших образовательных технологий, постоянное повышение квалификации сотрудников, активная реклама в регионах. Это позволяет повысить качество подготовки кадров бакалавров, магистров и аспирантов и сохранить состав обучающихся в условиях растущей конкуренции между вузами.
Финансовое направление:
Финансовой целью отдела является поиск внебюджетных источников финансирования: оказание платных образовательных и консультационных услуг; выполнение договорных работ по заказам крупных коммерческих предприятий; участие в грантовых конкурсах на образование и развитие науки и др. участие в программах.
Информация/ориентация изображения:
Отдел:
укрепление положительного имиджа в регионе и всей Кыргызской Республике за короткий исторический период, поддержание высокого профессионального статуса специальностей КМИ и Графический дизайн. Информационная стратегия кафедры включает в себя: издание учебников, учебных пособий и монографий, подготовленных сотрудниками кафедры; активное размещение статей кафедры в рецензируемых и центральных научных журналах; расширение объема информации по всем сегментам работы кафедры на интернет-сайте ; распространение влияния кафедры через ее выпускников. p>