Анализ открытых уроков кафедры «Клинических дисциплин 2» за I полугодие 2018-2019 учебного года
12:37
Открытый урок – одна из важных форм организации методической работы, направленный на широкий обмен мнениями, опытом, способствующий взаимному обогащению по оптимальным использованием интерактивной методики преподавания для выработки практических навыков и качеств для подготовки будущего компетентного специалиста.
Вначале нового учебного года был составлен и утвержден график открытых занятий за новый 2018-2019 учебный год. Согласно графику открытых занятий на новый 2018-2019 учебный год преподаватели кафедры «Клинических дисциплин 2» провели 10 открытых уроков по запланированным темам. Были выбраны темы, содержание которых имеет практический материал, набор реальных практических ситуаций. Во время занятия следующие преподаватели: Ж. М. Эралиева, А. Э. Омурзакова, Г. Ж. Осмонова, Гаипова А. А., Ж. А. Абжамилова, Ж. А. Абдирасулова, В. Д. Турсунова, А. З. Туйбаев, С. Бакиров, Ф. С. Мамасадыкова со студентами продемонстрировали практическое занятие с использованием активных методов преподавания таких как: мозговой штурм, работа в малых группах, тестирование, устный опрос, разбор реальных ситуаций (кейс-стади), ролевые игры, блиц-игры, проектирование в виде игры и практика на моделях и муляжах. А также на открытых уроках ассистент-преподавателей Ж. А. Абдирасулова, В. Д. Турсунова, А. З. Туйбаев, С. Бакиров, Ф. С. Мамасадыкова присутствовали члены комиссии ДАГКО ОшГУ (https://www.oshsu.kg/news/new/?lg=1&id_parent=4773&id2=9574&list=1).
Во время организации открытых уроков на кафедре «Клинических дисциплин 2» особые преимущества имели мультимедийные технологии (презентация, видеопросмотр на проекторе), применение практических навыков на моделях, погружению студентов в реальную атмосферу во время решения ситуационных задач и ролевых играх и способность формирования клинического мышления в постановке диагноза и лечения для подготовки грамотного специалиста в будущем. Применение наиболее эффективных приемов и методов преподавания, при помощи которых достигли ожидаемый результат (РО) занятия, которые способствовали формированию знаний, умений и навыков и профессиональных компетенций на основе самостоятельной познавательной деятельности студентов.
Преподаватели, посетившие открытые уроки после окончания детально анализировали преимущества и недостатки занятия, отметили уровень достижения поставленной цели (РО темы), на эффективность использования наглядных пособий, практических навыков, на качества разработки плана-конспекта на данную тему, а также на заинтересованность и активность студентов в ходе изучения данной темы. В итоге завершения каждого открытого занятия были даны рекомендации для совершенствования методики преподавания и ведения документации.
2734 12:37 15-01-2019