Учебно-методическая работа

Примерный перечень оценивания на кафедре ГМУ

Вид деятельности

Определение

Примеч.

1.

Тесты

Инструмент, с помощью которого преподаватель оценивает степень достижения студентом требуемых знаний, умений, навыков. Составление теста включает в себя создание выверенной системы вопросов, собственно процедуру проведения тестирования и способ измерения полученных результатов

2

Реферат

Продукт, самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемого вопроса, приводит различные точки зрения, а также собственное понимание проблемы

3.

Презентация

Представление студентом наработанной информации по заданной тематике в виде набора слайдов и спецэффектов, подготовленных в выбранной программе

4.

Таблица

список, перечень сведений, числовых данных, приведенных в определенную систему и разнесенных по графам; сводка , ведомость.

5.

Диаграмма Венна

Диаграмма Венна (также используется название диаграмма Эйлера — Венна) — схематичное изображение всех возможных отношений ( объединение , пересечение , разность , симметрическая разность ) нескольких (часто — трёх) подмножеств универсального множества .

6.

Доклад, сообщение

Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно – практической, учебно – исследовательской или научной темы.

7.

Эссе

Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме

8..

Собеседование

Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т. п. Цель – систематизация и уточнение имеющихся у студента знаний, проверка его индивидуальных возможностей усвоения материала

9.

Ситуационные задачи

это задачи, позволяющие ученику осваивать интеллектуальные операции последовательно в процессе работы с информацией: ознакомление – понимание – применение – анализ – синтез – оценка.

Специфика ситуационной задачи заключается в том, что она носит ярко выраженный практико-ориентированный характер, но для ее решения необходимо конкретное предметное знание. Зачастую требуется знание нескольких учебных предметов. Кроме этого, такая задача имеет не традиционный номер, а красивое название, отражающее ее смысл. Обязательным элементом задачи является проблемный вопрос, который должен быть сформулирован таким образом, чтобы ученику захотелось найти на него ответ.

10

Курсовая работа

Научно-методическая работа, выполняемая студентом самостоятельно, с учетом определенных требований, под руководством выбранного преподавателя, в заданные сроки

Вид деятельности

Критерии оценивания

1.

Эссе

Анализ работы и определение методов решение

Принятие управленческого решения

Итого баллов

2.

Презентация

Умение выделять актуальность темы в презентации

Составление аналитической базы

Интерпретация и выводы по теме

Итого баллов

3.

Реферат

Составление плана реферата

Написание теоретической части реферата

Примеры

Выводы и предложения

Итого баллов

4.

Тест

Каждый правильный ответ

Итого баллов

5.

Курсовая работа

Выбор актуальной темы

Составление плана работы

Написание теоретической части работы

Практическая часть работы

Подготовка выводов и предложений

Оформление работы

Итого баллов

6.

Ситуационные задачи

Анализ ситуаций

Выбор методов для обработки первичных данных

Выбор и принятие окончательного управленческого решения

Итого баллов

7.

Собеседование

Ответ по заданному вопросу

Примеры по данному вопросу

Итого баллов

8.

Доклад, сообщение

Составление плана доклада

Основная часть

Заключение

Итого баллов

9.

Диаграмма Венна

Полнота

Точность

Специфичность

Общность

Итого баллов

10.

Таблица

Наличие точных данных

Приведение в определенную систему

Наличие сводных данных

Итоги