Использовала интерактивную доску и все задания были отражены на ней. Студенты проявили активности с начала и до конца занятии. Преподаватель поставил проблемные вопросы по тексту и студенты старательно отвечали на них.
В конце урока, чтобы проверить и закрепить пройденный материал, играли в игру kahoot.
Молодой преподаватель проводит такие интересные занятия. Пожелаем ей дальнейших успехов в этом нелёгком труде.
Темиралиева Толгонай Тайлакбаевна провела занятие на тему: Источник жизни. Занятие было проведено на высоком профессиональном уровне. Содержательный конспект занятия. Использовала интерактивные методы: работа в малых группах; работа с карточками, использовала интерактивную доску и все задания были отражены на ней. Студенты были активны. Преподаватель заинтересовал не только студентов, но и нас. Была игра кахут, в ней преподаватель с помощью тестовых вопросов закрепил пройденный материал. Преподаватель поставил проблемные вопросыпо тексту и студенты старательно отвечали на них. Молодой преподаватель проводит такие интересные занятия. Пожелаем ей дальнейших успехов в этом нелёгком труде.
преподаватель кафедры МКРЯ Оморова Н.К.14.04.2022 года провела открытое занятие на тему "Гирудотерапия", речевые конструкции: Что это что? Что содуржит что? Что используевтся где? Что обладает чем?, в группе ФР-4А-21 (медфак, спец. "Фармация").
Занятие ориентировано на развитие и совершенствование устной и письменной речи студентов. Все этапы занятия четко разграничены и каждое задания точно сформулировано преподавателем.
Цель данного занятия:сформулировать целостное системное представление о конструкциях, используемых для выражения представления местонахождения предмета; строить речевые высказывания в устной и письменной форме; формировать навыки владения научными конструкциями во время чтения текств; объяснять знасение слов и словосочетаний; состовлять предложения по конструкциям;
В ходе занятия студенты будут работать над новыми словами и словосочетаниями (хромотерапия, гирудотерапия, гируд и т.д.), обсуждать их. Есть задание на составление толстых и тонких вопросов. Также для студентов предоставляется интересная викторина в виде вопросника для разминки. Дана инфографика для самостоятельной работы. Преподаватель четко расчитал время, необходимое для выполнения каждого задания.
План работы методической секции межфакультетской кафедры русского языка
на 2020- 2021 учебный год
График открытых занятий на 2021-2022 учебный год |
|||||
№ |
Ф.И.О. преподавателя |
Сроки |
Тема занятия |
Факультет |
Ф.И.О. рецензента |
1 |
Бакирова М.Б. |
Май |
Тема: Обычаи и традиции корейского народа. Конструкции прямого и косвенного объекта отношений. |
ФМО |
Бабиева Н.М. |
2 |
Кадырова Г.К. |
апрель |
Тема: Чай. |
ЕГФ |
Эргешова Г.С. |
3 |
Мурадымова Е.Н. |
декабрь |
Тема: Музыка Великой Отечественной Войны |
Факультет искусств |
Ормокеева Р.К. |
4 |
Шавралиева Г.К. |
декабрь |
Тема: Культура поведения |
БиМ |
Мурадымова Е.Н. |
5 |
Шерматов А.Т. |
май |
Тема: Труд. Как устроиться на работу? |
ФМИТ |
Эргешова Г.Сад. |
6 |
Алибаев А.Н. |
апрель |
Тема: Терракотовая армия |
ККФ |
Худайбергенова Н.С. |
7 |
Эргешова Г.Сад. |
май |
Тема: Квантовые компьютеры. |
ФМИТ |
Алибаев А.Н. |
8 |
Имашева Г.А. |
апрель |
Тема: Частная и государственная собственность. Работа с конструкциями. |
БиМ |
Розыкова М.Б. |
9 |
Худайбергенова Н.С. |
май |
Тема: Деньги. Работа с конструкциями. |
БиМ |
Шерматов А.Т. |
10 |
Эргешова Г.Сат. |
декабрь |
Тема: Сердце и кровеносная система. |
Медфак |
Тентикеева Э.Т. |
11 |
Оморова Н.К. |
март |
Тема: Все профессии важны. |
ЕГФ |
Кыдыкеева А.А. |
12 |
Тентикеева Э.Т. |
ноябрь |
Тема: ВОВ. Ангелы в белых халатах. |
Медфак |
Шавралиева Г.К |
13 |
Кыдыкеева А.А. |
февраль |
Тема: Труд в жизни человека. Глагол. Виды и наклонения глагола. |
Факультет искусств |
Кадырова Г.К. |
14 |
Бабиева Н.М. |
ноябрь |
Тема: Система органов пищеварения. |
Медфак |
Бакирова М.Б. |
15 |
Темиралиева Т.Т |
апрель |
Тема: Нетрадиционная медицина. Фитотерапия. СПП с придаточной частью цели. |
Медфак |
Абдурахманова Н.А. |