План рекомендации НААР (2018)
План развития 2016-2021
Стратегический план
Лицензия
Государственный образовательный стандарт
План развития 2021-2025
Цели и результаты обучения ООП ВПО по магистерскому направлению 510100 «Математика»
Цель-1. Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих современными идеями и методами, и эффективно использующих их в своей деятельности;
Цель- 2 . Подготовка молодых ученых, способных видеть и решать научно - исследовательские проблемы;
Цель-3. Подготовка педагогов, способных обучать и воспитывать высокоинтеллектуальных, нравственных личностей, способных на основе собственных знаний внести вклад в всестороннее развитие государства.
Результаты обучения (РО ) |
Названия результатов обучения |
Компете н-ции |
РО-1 |
Может работать в междисциплинарной команде и в международной сфере со специалистами в различных областях |
ОК-1, ОК-2, ОК-3 |
РО-2 |
Самостоятельной работой может добиться успехов , создать новые идеи |
ОК-5, ОК-6 |
РО-3 |
Умеет планировать и организовывать научно-исследовательскую и научно-производственную деятельность . Может управлять коллективом по инициативе |
ОК-7, ОК-8, ОК-9,ПК-3, ПК-13 |
РО-4 |
Глубоко владеет правовыми и этическими нормами при оценке результатов своей деятельности и деятельности коллег |
ОК-4 |
РО-5 |
Способен собирать и анализировать информации из различных источников на нескольких языках для получения знаний , относящихся к своей профессиональной деятельности |
ОК-10, ПК-16, КК-1 |
РО-6 |
Полученными знаниями по фундаментальными математическими дисциплинами и компьютерными науками , умеет применять методы математического и алгоритмического моделирования при анализе , решении вопросов экономического и социального процессов , актуарной математики , проблем естествознания |
ПК-1, ПК-2, ПК-11 |
РО-7 |
Умеет анализировать и видеть физические и прикладные аспекты математических и гуманитарных вопросов и публично показывать полученные результаты |
ПК-4, ПК-5, ПК-8, ПК-14 |
РО-8 |
Знает методы решения научно-исследовательских проблем и умеет использовать современные компьютерные программы |
ПК-7, ПК-9, КК-4 |
РО-9 |
Самостоятельно формирует всю картину дисциплины, а также междисциплинарные связи и различия |
ПК-6, ПК-10 |
РО-10 |
Организует воспитательную работу, преподавание физико-математических и информационных дисциплин в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального образования, образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования с учетом личностно-ориентированного обучения |
ПК-12, ПК-15, КК-4 |