Магистратура
План рекомендации НААР
План развития
Стратегический план кафедры
Лицензия
Государственный образовательный стандарт


Цели и результаты обучения ООП ВПО по магистерскому направлению 510100 «Математика»

Цель-1. Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих современными идеями и методами, и эффективно использующих их в своей деятельности;

Цель- 2 . Подготовка молодых ученых, способных видеть и решать научно - исследовательские проблемы;

Цель-3. Подготовка педагогов, способных обучать и воспитывать высокоинтеллектуальных, нравственных личностей, способных на основе собственных знаний внести вклад в всестороннее развитие государства.

Результаты обучения (РО )

Названия результатов обучения

Компете н-ции

РО-1

Может работать в междисциплинарной команде и в международной сфере со специалистами в различных областях

ОК-1, ОК-2, ОК-3

РО-2

Самостоятельной работой может добиться успехов , создать новые идеи

ОК-5, ОК-6

РО-3

Умеет планировать и организовывать научно-исследовательскую и научно-производственную деятельность . Может управлять коллективом по инициативе

ОК-7, ОК-8, ОК-9,ПК-3, ПК-13

РО-4

Глубоко владеет правовыми и этическими нормами при оценке результатов своей деятельности и деятельности коллег

ОК-4

РО-5

Способен собирать и анализировать информации из различных источников на нескольких языках для получения знаний , относящихся к своей профессиональной деятельности

ОК-10, ПК-16, КК-1

РО-6

Полученными знаниями по фундаментальными математическими дисциплинами и компьютерными науками , умеет применять методы математического и алгоритмического моделирования при анализе , решении вопросов экономического и социального процессов , актуарной математики , проблем естествознания

ПК-1, ПК-2, ПК-11

РО-7

Умеет анализировать и видеть физические и прикладные аспекты математических и гуманитарных вопросов и публично показывать полученные результаты

ПК-4, ПК-5, ПК-8, ПК-14

РО-8

Знает методы решения научно-исследовательских проблем и умеет использовать современные компьютерные программы

ПК-7, ПК-9, КК-4

РО-9

Самостоятельно формирует всю картину дисциплины, а также междисциплинарные связи и различия

ПК-6, ПК-10

РО-10

Организует воспитательную работу, преподавание физико-математических и информационных дисциплин в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального образования, образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования с учетом личностно-ориентированного обучения

ПК-12, ПК-15, КК-4