Также как и в Кыргызстане, в Индии учителям рекомендуется продолжать общение с учащимися, проводя виртуальные живые уроки для закрепления материала. К тому же школы всегда рассматривали образовательные приложения или цифровое обучение в качестве дополнительного инструмента и возможно, сталкивались с трудностями при его внедрении, главным образом из-за неполного понимания его эффективности. Так на конференции обсудили некоторые недостатки дистанционного обучения в Кыргызстане и в Индии в силу того, что у студентов из отдаленных районов и тех, кто принадлежит к бедным общинам, нет соответствующей инфраструктуры и средств, а также ограниченная скорость интернета, чтобы воспользоваться преимуществами онлайн-обучения. В качестве заключения необходимо сказать, что внезапное принудительное погружение учащихся в виртуальное обучение доказало, что индустрия образования небезнадежна и образование станет цифровым в обозримом будущем. В конференции приняли участие более сотни студентов, магистрантов и преподавателей и сопровождалась активными обсуждениями, видеороликами, презентациями.










