Haber

Кафедра СГД, май 2020: Преподователи кафедры СГД участвовали на вебинары по журналистике, ‘фейковым новостям’ и дезинформации.

Преподователи кафедры СГД участвовали на вебинары по журналистике, ‘фейковым новостям’ и дезинформации. Концепция События последних лет поставили журналистику под огонь. Ряд факторов повлиял на изменение коммуникационного ландшафта, поднимая вопросы о качестве, влиянии и авторитете журналистики. В то же время, организованные кампании продолжают распространять неправду. Распространение коронавируса породило пандемию ложной информации и дезинформации, влияющих на структуру обществ, уже разрушенных беспрецедентным санитарным кризисом и вдобавок экономическими, политическими и социальными последствиями. ЮНЕСКО и агентства развития в Центральной Азии поддержали ряд вдохновляющих инициатив, направленных на борьбу с ложной информацией и дезинформацией, а также на поощрение уважения, солидарности и прав человека. Внедрение новаторских инструментов, таких как факт чекинг, цифровые сообщества, открытые образовательные ресурсы и платформы, помогли взаимодействию различных заинтересованных сторон повысить уровень осведомленности о проблеме и укрепить человеческую солидарность на местном, национальном и глобальном уровнях. В этом контексте 19 июня 2020 года Кластерное бюро ЮНЕСКО в Алматы в рамках программы коммуникация и информация совместно с Посольством Латвийской Республики в Республике Казахстан в рамках кампании Латвия 100, организовал первый вебинар из 4-х вебинаров для профессионалов, преподавателей СМИ и тренеров МИГ ЮНЕСКО по ответным мерам сектора коммуникации и информации на пандемию COVID-19 в странах Центральной Азии. Вебинары нацелены на изучение последних тенденций в области факт-чекинга, внедрение международных стандартов и обмен опытом и станут важным дополнением к программам подготовки и переподготовки профессионалов СМИ и преподавателей журналистики, а также практикующих журналистов и редакторов, интересующихся информацией, в плане обмена и ее
1163 14:35 20-06-2020

                 

Haber

|< 1 2 3 4 5 >|