News

Самостоятельная работа студентов является одной из важнейших составляющих образовательного процесса

Основная задача высшего образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Самостоятельная работа студентов является одной из важнейших составляющих образовательного процесса. Независимо от полученной профессии и характера работы любой начинающий специалист должен обладать фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности своего профиля, опытом творческой и исследовательской деятельности по решению новых проблем, опытом социально-оценочной деятельности. Все эти составляющие образования формируются именно в процессе самостоятельной работы студентов, так как предполагает максимальную индивидуализацию деятельности каждого студента и может рассматриваться одновременно и как средство совершенствования творческой индивидуальности. Основным принципом организации самостоятельной работы студентов является комплексный подход, направленный на формирование навыков репродуктивной и творческой деятельности студента в аудитории, при внеаудиторных контактах с преподавателем на консультациях и домашней подготовке.

Студентом 2 курса 14б группы ММФ Sebasthiyar Annie Jasmine была выполнена самостоятельная работа по предмету «General Pathological Anatomy» на тему: «Processes of adaptation and compensation»
Преподаватель: Умурзакова Г.И.
Самостоятельная работа стимулирует у учащихся произвольное внимание, поскольку при ее выполнении студенты сосредоточиваются на сравнении, сопоставлении непосредственно изучаемых предметов и отвлекаются от других раздражителей. Чем занимательнее основной вопрос полученного задания для изучения и разнообразнее возможности его решения, тем более концентрируется внимание, тем более устойчивым и произвольным оно становится. Это позволяет студентам не только найти правильный ответ на заданный учителем вопрос, но и обобщить проведенный сравнительный анализ, сформулировать заключительные выводы, т.е. довести самостоятельную работу до логического конца.
The main task of higher education is to form a creative personality of a specialist capable of self-development, self-education, and innovation. Independent work of students is one of the most important components of the educational process. Regardless of the profession acquired and the nature of the work, any novice specialist must have fundamental knowledge, professional skills and experience in his profile, experience in creative and research activities to solve new problems, experience in social and evaluative activities.
A student of the 2nd year 14b of the MMF group Sebasthiyar Annie Jasmine performed an independent work on the subject "General Pathological Anatomy" on the topic: "Processes of adaptation and compensation"
Teacher: Umurzakova G.I.
Independent work stimulates students′ voluntary attention, since when doing it, students focus on comparing, juxtaposing the subjects studied directly and being distracted from other stimuli. The more entertaining the main question of the assigned task for study and the more varied the possibilities of its solution, the more attention is concentrated, the more stable and arbitrary it becomes. This allows students not only to find the correct answer to the question asked by the teacher, but also to generalize the comparative analysis carried out, to formulate final conclusions, i.e. bring independent work to its logical conclusion.
220 11:34 14-01-2021

                 

News

|< 1 2 3 4 5 >|