Новости

Семинар декана факультета мировых языков и культур к.ф.н., доц. Калыгуловой С.Ш. на тему "О современных методах обучения английскому языку"

13.05.2019 декан факультета мировых языков и культур к.ф.н., доц. Калыгулова С.Ш. провела семинар по теме «Гипотезы Стивена Крашена» на кафедре фонетики и грамматики английского языка рассматривая наиболее заметные заблуждения в методике преподавания английского как иностранного языка и обновление учебно-методических комплексов по уровням на новый 2019-2020 уч. год.

Как обучать иностранному языку? Какой метод обучения является эффективным ? стоял вопрос на повестке семинара .


- Калыгулова С.Ш. : «Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что мы делаем «не так». Проблема, на мой взгляд, заключается в так называемой «народной лингводидактике», которая построена на распространённых ошибочных представлениях о том, что такое язык, как он работает и как его нужно изучать. Эти заблуждения распространены как среди тех, кто изучает, так и среди тех, кто учит».

Таким взглядом обратилась декан факультета преподавателям кафедры и предложила внедрить методику обучения иностранным языкам известных ученых лингвистов педагогов Стивена Крашена и Ноама Хомского, специалисты по проблемам прикладной лингвистики. Заложенные ими теоретические принципы оказали большое влияние на развитие теории усвоения второго языка на её начальном этапе (1970—1980-е гг.).

Декан отмечает, что согласно Крашену, есть два метода овладения иностранным языком: усвоение и изучение. Процесс усвоение происходит бессознательно т.е. обучающиеся воспринимают знания ничего не изучая специально. А для того, чтобы студенты усваивали иностранный язык преподавателям необходимо создать в классе языковую среду (чтение, прослушивание музыки, просмотр фильмов на английском языке ).

Калыгулова С.Ш. делает акцент на утверждения Крашена, что усвоение гораздо эффективнее изучения, поэтому при овладении новым языком необходимо больше времени уделять именно естественному его восприятию, а не механическому изучению.

Главным вторым вопросом обсуждения : каким образом менять методические материалы по уровням языка и их продуктивность внедрения

на следующий уровень выше.

Возникла необходимость изменений в методике обучения иностранным языкам полностью отметили преподаватели кафедры с применением гипотез разработанные Крашеном.

Зав.кафедрой доц. Акматова А.А. предложила оптимальный вариант руководства

методистами каждого уровня изучаемого языка и в разработке учебно-методического материала качественно с внедрением хороших результатов к концу учебного курса в переходе на следующий уровень.

1349 15:03 15-05-2019

                 

Новости

|< 1 2 3 4 5 >|