Students Self Management

Влияние СРС на развитие навыков самостоятельной работы студентов ООП Филологическое образование

Формы и методы к организации СРС

Процедуры,

позволяющие

обеспечить

качество данных

форм и методов

СРС

Как соотносятся результаты и содержание СРС с РО по дисциплине

Диагностические

процедуры по

оценке и

самооценке СРС

Проведение занятий с использованием английских устойчивых выражений

Формировать собственную методическую компетентность и развивать дидактические навыки педагогической работы,

ознакомиться с основными документами, определяющими учебный процесс:

- календарным планами по предметам;

- расписанием учебных занятий школьников;

познакомиться со школьными учебниками которые используются в данной школе;

-разработать план-конспект урока, подобрать и подготовить необходимый дидактический материал;

- быть выполнено лично студентом или являться самостоятельно выполненной частью коллективной работы.

РО-3-4-6

-ознакомиться с календарными и поурочными планами учителей школ;

-способность планирования и реализации учебного процесса в соответствии с потребностями, достижениями учащихся по современным, научно-обоснованным технологиям обучения;

- владеть способами решения методических проблем (модели, методы, технологии и приёмы обучения);

-способен применять методов интегрирования умений.

Отметка по десятибалльной системе; уровень проведения уроков-1б; качество подготовки планов-конспектов уроков-1б; оснащение урока-1б

Анализ занятий студентов-практикантов и опытных преподавателей

- наблюдение по утверждённому образцу Программы;

-групповой анализ урока

-посещать уроки опытных учителей школы;

- обсуждение и составление планов уроков и проведение данных уроков;

- умение анализировать и оценивать уроки;

-использовать современные методы, технологии обучения и диагностики;

- профессионализм в осмыслении посещённых уроков учителей-словесников и студентов-практикантов-1б;-методически грамотный анализ творческих работ учеников-1б

• подбор наглядных пособий, раздаточного материала;

Разработка мультимедийные комплексы по предмету

- следить, чтобы презентация была хорошо видна всем воспитанникам, не допускается просмотр презентации с ноутбука;

- сопровождать иллюстративный материал пояснениями практиканта;

-стремиться вовлечь в процесс восприятия возможно все органы чувств: зрение, слух, осязание;

- выделить время для проведения физкультминутки,

наглядные пособия, предметы ближайшего окружения (одежда, обувь, посуда, мебель), растения, овощи, фрукты и т.д.,

дидактические игрушки,

изобразительные наглядные пособия , использование новых компьютерных технологий (интерактивные доска).

графические наглядные пособия (таблицы, схемы, планы);

символические наглядные пособия .

-уметь выстраивать процесс обучения в учебных заведениях разного типа, в соответствии с задачами и условиями обучения;

- использовать современные методы, технологии обучения и диагностики;

- умение самостоятельно выбирать образовательные программы, подбирать к ним дидактические материалы;

умение использовать их после адаптации в учебном процессе на основе педагогической рефлексии.

- качество наглядных материалов-1б

регулярное заполнение дневника практиканта;

заполнить по форме «дневник по практике» ;

сдать на проверку методиста от кафедры МПАЯ;

защита отчета по практике;

защита отчета по практике, как правило доклад (8-10 минут) и ответах на вопросы; характеристика руководителя практики от школы.

- уметь рефлективно заполнять дневник практиканта отражаюшего ежедневную деятельность в школе.

-содержательность отчёта-1б

сбор и анализ материала для проведения планирования воспитательного мероприятия

объективность, динамичность, целостность, системность, комплексность, целенаправленность, коллективность

посещать уроки с целью составления педагогико-психологическй характеристики отдельного ученика;

- знакомиться с документами по воспитательной работе классного руководителя;

- организует и проводит воспитательные мероприятия.

сформированность личностных качеств студента, обеспечивающие результативность и эффективность учебно-воспитательного процесса.-1б

• изучение коллектива студентов и составление психологической характеристики данного учебного коллектива;

Изучить и составить:

Общие сведения о классе

-Структуре классного коллектива и о внутригрупповых процессах

-Характере общения учащихся в группе

- Творческом потенциале и творческой активности учащихся

- Уровень физического развития и здоровья школьников

-Характеристиках семей учащихся

посещать уроки с целью составление общей педагогико-психологической характеристики отдельного класса;

уметь анализировать и использовать полученные данные при написании квалификационных работ.

-выполнение заданий по педагогике и психологии

- участие в жизни школы и класса-1б

• подготовку к отчету по результатам педагогической практики и итоговой конференции

1.Полнота раскрытия темы и идеи

2.Умение самостоятельно решать проблему на основе изученных методов, приемов, технологий

3.Умение создавать содержательную презентацию

4. Владеть хорошим словарным запасом, в том числе профессиональной терминологией

5. владеть четким, понятным произношением, пользоваться логическим ударением

- подготовить сообщения;

-использовать современные методы технологии обучения и диагностики;

- уметь анализировать и использовать полученные данные при написании квалификационных работ.

Соблюдение трудовой дисциплины и ответственное отношение студента к обязанностям,

умение создавать содержательную презентацию;

владение словарным запасом в сфере профессиональной деятельности.