ОшМУнун эл аралык долбоорлору





561894-EPP-1-2015-1-DE-EPPKA2-CBHE-JP
Advancing University Education in Biomedical Engineering and Health Management in Kyrgyzstan

Координатор: WESTSACHSISCHE HOCHSCHULE ZWICKAU
Партнеры из Кыргызстана:
- Кыргызская Государственная Медицинская Академия
— Иссык-Кульский Государственный Университет
— Кыргызский Государственный Технический Университет
— Кыргызский Государственный Университет Строительства, Транспорта и Архитектуры
— Нарынский Государственный Университет
— Ошский Государственный Университет
— Таласский Государственный Университет
Описание проекта:
Идея проекта основана на наблюдениях за состоянием системы здравоохранения в Кыргызстане. Существующая система здравоохранения далека от оптимальной и образование в области управления и использования новейшего медицинского оборудования слабая (например, оборудования диагностики). Даже Министерство Здравоохранения Кыргызской Республики признает что дорогое медицинское оборудование, установленное в государственных медицинских учреждениях не может быть использован из – за отсутствия у персонала (докторов и технического состава) необходимых знаний и навыков по управлению и использованию медицинского оборудования западных стандартов. Главная цель проекта – это оказание содействия заинтересованным сторонам в использовании и управлении оборудованием помимо его приобретения. Цель будет достигнута через разработку учебных программ по медицинской информатике и биомедицинскому инжинирингу при участии кыргызских партнерских вузов.
Еще одна из целей проекта – это учреждение медицинской учебной лаборатории. Сектор здравоохранения в Кыргызстане имеет ограниченных бюджет, поэтому оборудование будет предоставлено таким образом, чтобы все партнерские вузы имели доступ и могли использовать медицинскую учебную лабораторию в целях обучения сотрудников и студентов. В дальнейшем такое обучение будет проводиться посредством дистанционного обучения и возможностей телемедицины. Будет создана серьезная концепция использования в будущем. Устойчивая эксплуатация инвестиций в виде оборудования будет обеспечена посредством интеграции медицинского оборудования в систему здравоохранения и обучение на протяжении всей жизни. Данный проект нацелен на аккумулирование знаний о реальных условиях и будущих перспективах сектора здравоохранения в Центральной Азии. Это включает способность распространять знания при ограниченном количестве оборудования и использование сложных медицинский оборудований на практике.

573640-EPP-1-2016-1-IT-EPPKA2-CBHE-JP
Усиление сети по образованию, исследованиям и инновациям в области гигиены окружающей среды в Азии

Координатор: UNIVERSITA DEGLI STUDI DI MILANO (Университет Милана)
Описание проекта:
ВУЗы осознают, что их престиж тесно связан с предлагаемыми магистерскими и докторсками програмами. Однако, дефицит ресурсов и знаний не позволяет разработать системный и соответствующий набор магистерских курсов по гигиене окружающей среды для подготовки необходимых специалистов в этих областях. С целью преодоления таких ограничений, магистерские и докторские программы могут получить большую выгоду от международного сотрудничества и от использования современных методов преподавания. Основная цель данного проекта – это усиление исследовательского потенциала в партнерских странах в сфере общественного здравоохранения, продвигая качественный обмен информацией и усиливая сотрудничество между вузами Европейского Союза и Центральной Азии. Данная цель будет достигнута посредством тюнинга существующих докторских программ, разработки новых магистерских программ и использования подобранных подходов обучения.
Данный проект улучшит качество и соответствие высшего образования в Европейском и Центрально-азиатском регионах и в Индии в области общественного здравоохранения и повысит их потенциал в обеспечении устойчивости международного сотрудничества. Таким образом, будет создаваться долгосрочная международная сеть наилучшей практики для дальнейшей деятельности после завершения проекта.
Конкретные цели:
— Улучшить профессиональные компетенции преподавателей в специальных областях гигиены окружающей среды и труда, общественного здравоохранения;
— Пересмотреть и обновить существующие учебные программы магистратуры и докторской программы по гигиене окружающей среды и труда, общественного здравоохранения;
— Разработать новые магистерские программы по гигиене окружающей среды и труда, общественного здравоохранения адаптированных к местных условиям;
— Внедрить новые педагогические методы и механизмы обеспечения качества по магистерским программам;
— Создать образовательные лаборатории в вузах партнерских стран для последипломных студентов;
— Создать системы электронного обучения в вузах партнерских стран с целью поддержания студентов очного и заочного отделения также профессионалов в обучении на протяжении всей жизни.
Мы ожидаем, что участники из партнерских стран освоят инновационные технологии преподавания, повысится академическая мобильность, будет взаимное культурное обогащение и устойчивое международное партнерство между партнерами ЕС и партнерских стран.
Партнеры из Кыргызстана:
— Международная Высшая Школа Медицины
— Ошский Государственный Университет
— Taasir-Impact
Зарубежные Партнеры:
— Казахский Национальный Медицинский Университет им. Асфендиярова (Казахстан)
— Таджикский Государственный Медицинский Университет (Таджикистан)
— ECM Space Technologies GmbH (Германия)
— Карагандинский Государственный Медицинский Университет (Казахстан)
— Худжандский Государственный Университет (Таджикистан)
— Колледж Падмашри Викхе Патил (Индия)
— Университет Рамакришна Мишн Вивеканада (Индия)
— Семейский Государственный Медицинский Университет (Казахстан)
— Stichting Learning and Development in Occupational Health (Нидерланды)
— TARTU ULIKOOL (Эстония)
— Технический Университет Берлина (Германия)

574099-EPP-1-2016-1-IT-EPPKA2-CBHE-SP
Прокладывание пути для межрегиональной мобильности и обеспечения соответствия, качества и равного доступа

Координатор: Университет Аквиллы Описание проекта:
В последние годы, при поддержке европейских программ сотрудничества, EHEA –Европейское пространство высшего образования стало отправной точкой для политического диалога между ЕС и ряда регионов мира по вопросам высшего образования и его ключевой роли в обеспечении занятости среди выпускников. Возрастающее глобальное значение образования требует принятия дальнейших мер по улучшению обмена между EHEA и остальным миром, распространяя такие цели и принципы, как прозрачное признание обучения и квалификаций. В переделах EHEA, внедрение ECTS (системы накопления и перевода кредитов), фундаментальный переход с подхода ориентированного на учителя на подход ориентированное на студента (SCL), а также использование результатов обучения и нагрузки в разработке учебной программы и предоставлении, как результат долгого процесса и эксперимента, повысили прозрачность и читаемость образовательных процессов и облегчили признание мобильности из одного вуза в другой, из одной страны в другую, а также успешную учебную мобильность между вузами EHEA на краткосрочные периоды обучения («кредитная мобильность «). В последнее время ускорение мобильности между EHEA и другими регионами через программу Эразмус Мундус поставило «мобильность» на новый и глобальный уровень, показало наличие множества вызовов, с которыми вузы и системы сталкиваются и вынуждены решать. Студенты, участвующие в проектах ЭМ сталкиваются с такими проблемами в признании обучения за рубежом, которые европейские студенты и институты вынуждены были решать на первоначальном этапе мобильности в рамках Эразмус.
Проектное предложение намерено гармонизировать распределение кредитов и систему оценок в 5 областях обучения совместно с предыдущими проектами в 23 институтах из 8 стран в 4х различных регионах. Кроме того, ЕС предоставляет надежную схему по переводу кредитов и оценок, основываясь на предыдущем опыте партнерства в рамках программы ТЕМПУС в Центральной Азии, на Кавказе, России и Азии и проектов EMA2 в тех же регионах, и на основе нового руководство по ECTS и пилотного проекта EGRACONS.
Партнеры из Кыргызстана:
— Кыргызский Национальный Аграрный Университет им. Скрябина
— Кыргызский Национальный Университет им. Баласагына
— Министерство образования и науки КР
— Ошский Государственный Университет
Зарубежные Партнеры:
— Государственный Университет им.Акаки Церетели (Грузия)
— Андижанский Аграрный Институт (Узбекистан)
— Университет Телекоммуникаций (Россия)
— Государственный Университет Илия (Грузия)
— Инновационный Университет Евразии (Казахстан)
— Казахский Национальный Аграрный Университет (Казахстан)
— Хазарский Университет (Азербайжан)
— Худжандский Государственный Университет (Таджикистан)
— Кулябский Государственный Университет им. Рудаки (Таджикистан)
— Университет Мидлсекс (Великобритания)
— Министерство высшего и средне специального образования Республики Узбекистана (Узбекистан)
— Министерство образования и науки (Казахстан)
— Министерство образования и науки Грузии (Грузия)
— Министерство образования и науки Республики Таджикистан (Таджикистан)
— Министерство образования и науки Российской Федерации (Россия)
— Министерство Образования Азербайджанской Республики (Азербайжан)
— Монгольский Университет науки и технологии (Монголия)
— Национальный Университет Монголии (Монголия)
— Кавказский Университет (Азербайжан)
— Самаркандский аграрный институт (Узбекистан)
— Казахский агротехнический университет им. Сейфуллина (Казахстан)
— Кокшетау Государственный Университет им. Ш.Валиханова (Казахстан)
— Государственный Университет им. Шоты Руставаелли (Грузия)
— Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и информатики (Россия)
— Университет Сегеда (Венгрия)
— Таджикский Государственный Коммерческий Университет (Таджикистан)
— Таджикский Технологический Университет (Таджикистан)
— Термезский Государственный Университет (Узбекистан)
— Министерство образования и науки (Монголия)
— Университет Химических Технологий и металлургии (Болгария)
— Университет Естественный Наук во Вроцлаве (Польша)