Система менеджмента качества ОшГУ
      ОшГУ является старейшим вузом Кыргызстана, осуществляющим подготовку специалистов для всех уголков страны, а также для стран ближнего и дальнего зарубежья. Обеспечение качества подготовки специалистов и их востребованности на рынке труда подтверждается высокой оценкой деятельности университета со стороны государства и общественных организаций.

      Качество образования на уровне университета обеспечивается в первую очередь теснейшей связью учебного процесса науки, практики, а также преемственностью традиций.

      Система управления качеством образования в ОшГУ состоит из следующих структурных элементов: ректор, координационный совет по качеству, представитель руководства по качеству – проректор по учебной работе, департамент качеством образования, уполномоченные по качеству в структурных подразделениях университета, на факультетах, кафедрах, во вспомогательных службах обеспечивающих учебный процесс. На департамент качества образования возложено решение следующих задач:
• разработка методических документов системы качества, анализ нормативной документации и ее стандартизации; • разработка планов и программа по качеству и программ аудита;
• проведение мониторинга системы менеджмента качества в подразделениях университета;
• разработка анкет опроса сотрудников, студентов и выпускников;
• обработка и анализ анкет; корректировка документов системы качества;
• внесение предложений руководителям структурных подразделений по осуществлению мероприятий, направленных на улучшение результативности СМК ОшГУ;
• планирование и осуществление внутренних аудитов (проверок) и анализ их результатов;
• проведение самооценки эффективности функционирования СМК;
• формирование и внесение на обсуждение Ученый Совет ОшГУ предложений по определению стратегии, целей и задач в области качества, по разработке и реализации корректирующих и предупреждающих действий, по реализация проектов и программ стратегического плана развития ОшГУ, по подготовке документов, необходимых ОшГУ для обеспечения эффективного планирования, осуществления образовательных процессов и управления ими;
• представление материалов о деятельности университета в области качества на сайт ОшГУ и поддержание их в актуальном состоянии.

      Реализованы следующие направления функционирования СМК:
• сформирована и реализуется политика руководства в области качества, политика доведена до каждого сотрудника через университетскую газету «Нур»;
• разработан и утвержден план по созданию и внедрению системы управление вузом на основе критериев качества по EFQM;
• приказом ректора назначены ответственные и определены их полномочия в области менеджмента качества;
• в целях поддерживания компетентности персонала университета создан координационный совет по качеству, утвержден план его работы.

      Действия координационного совета по качеству направлены на согласование усилий всех подразделений университета по созданию системы менеджмента в рабочем состоянии и постоянное улучшение качества работы в сфере образовательной и научной деятельности. Разработаны стратегические и тактические мероприятия для достижения целей, указанных в «Политике ОшГУ в области качества».
Положение о КС СМК
Состав координационного Совета ОшГУ
Приказ об утверждении положения о КС СМК