16:12 24-01    В стране фразеологических чудес       16:11 24-01    В стране фразеологических чудес       16:10 24-01    В стране фразеологических чудес       16:08 24-01    В стране фразеологических чудес       16:07 24-01    В стране фразеологических чудес       16:05 24-01    В стране фразеолгических чудес       16:04 24-01   В стране фразеологических чудес       15:59 24-01    Зимний лагерь 2017       15:45 24-01    Журналистика кафедрасында мектеп окуучулары үчүн кышкы лагер болуп өттү        15:40 24-01    Умники и умницы     


Вы здесь: Университет / Руководство / Проректор по экономике и финансам / Аудитор

Аудитор



Утверждены

постановлением Правительства

Кыргызской Республики

от____ июня 2014 года №____




Стандарты

государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями

I. В области образования и культуры

4. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Предоставление среднего профессионального образования на базе основного общего образования (очная форма обучения) в пределах установленной квоты (государственного заказа) - глава 1, пункт 40 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Образовательные организации.

Список учебных заведений, предоставляющих государственную услугу, вместе с их контактной информацией и стандартом государственной услуги размещается на информационных стендах, сайтах центрального органа исполнительной власти, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области образования и науки (далее – уполномоченный орган, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в области образования и науки), и учебных заведений

3

Получатели государственной услуги

Граждане Кыргызской Республики, Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан и Республики Таджикистан, этнические кыргызы независимо от гражданства, имеющие основное общее образование.

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики (статья 45);

законы Кыргызской Республики:

- «Об образовании» (статьи 1-14, 21, 25-52);

- «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике» (статья 15).

Постановления Правительства Кыргызской Республики:

- «Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих деятельность образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования Кыргызской Республики» от 3 февраля 2004 года № 53;

- «Об утверждении Перечня специальностей и нормативных сроков обучения специальностям среднего профессионального образования Кыргызской Республики» от 5 сентября 2012 года № 610;

- «Об утверждении актов, регулирующих деятельность образовательных организаций среднего профессионального образования Кыргызской Республики» от 4 июля 2012 года № 470;

- «Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти и их структурными подразделениями» от 10 февраля 2012 года № 85;

- «Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих деятельность образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования Кыргызской Республики» от 29 мая 2012 года № 346;

- «Об утверждении Положения о формировании и применении цен на платные образовательные услуги в Кыргызской Республике» от 18 мая 2009 года № 300.

Соглашения о предоставлении равных прав гражданам государств - участников Договора об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях от 29 марта 1996 года на поступление в учебные заведения.

Приказы Министерства образования и науки Кыргызской Республики:

- «Об исполнении постановления Правительства Кыргызской Республики от 4 июля 2012 года № 470» от 9 июля 2012 года № 471/1;

- «О развитии государственного языка» от 10 февраля 2005 года № 61/1.

Решение коллегии Министерства образования и науки Кыргызской Республики «Программа проведения лицензионной экспертизы среднего профессионального образования» от 27 мая 2008 года № 4/1

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании.

Выпускник в соответствии с целями основной профессиональной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности должен обладать следующими компетенциями:

а) общими:

- организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

- решать проблемы, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, проявлять инициативу и ответственность;

- осуществлять поиск, интерпретацию и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

- работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

- брать ответственность за работу членов команды (подчиненных) и их обучение на рабочем месте;

- управлять собственным личностным и профессиональным развитием, адаптироваться к изменениям;

- быть готовым к организационно-управленческой работе с малыми коллективами.

Перечень общих компетенций может быть дополнен в соответствии с профилем специальности;

б) профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности.

В результате студент должен овладеть профессиональными теоретическими знаниями и практическими навыками в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования Кыргызской Республики

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и требованиям противопожарной безопасности, включая:

оборудованные и оснащенные в соответствии с требованиями учебные кабинеты по предметам, лаборатории, мастерские по каждой профессии;

наличие необходимого оборудования в комплекте на одну учебную группу, в т.ч. приборы и инструменты;

наличие спортивного зала, спортивного инвентаря, оборудованной спортивной площадки или стадиона;

наличие оснащенной библиотеки, столовой;

наличие медицинского кабинета;

наличие учебного хозяйства (если ведется соответствующая подготовка); наличие автодрома или учебного полигона, где ведется подготовка водителей или трактористов-машинистов, а также наличие автотракторной техники в рабочем состоянии;

наличие комплекта учебно-планирующей документации, включая учебный план, программы по всем предметам, в т.ч. программа производственной практики, наглядные материалы, перечень квалификационных работ, экзаменационные материалы, учебные и методические пособия по каждой подготавливаемой профессии, а также прописанные требования к оснащению лабораторий и мастерских;

укомплектованность учебных заведений педагогическими кадрами и соответствие их квалификационным требованиям;

беспрепятственный доступ учащихся и работников учебного заведения к санитарно-гигиеническим помещениям (туалет, умывальная комната), в том числе пандусы, поручни, туалеты на первом этаже для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ЛОВЗ).

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещается перечень документов и образцов заявлений, необходимых для приобретения услуги

7

Срок предоставления государственной услуги

Прием документов у абитуриента для поступления в учебное заведение - до 30 минут с момента обращения.

Предоставление услуги начинается в момент подачи документов на поступление в учебное заведение и заканчивается через месяц после завершения государственной аттестации выпускников.

Нормативные сроки обучения от 1 года 10 месяцев до 4 лет 10 месяцев.

Выдача диплома государственного образца выпускнику учебного заведения осуществляется не позднее чем через месяц после завершения государственной аттестации выпускников - до 30 минут с момента обращения

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование об услугах, предоставляемых потребителю (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за их стандартизацию

Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, проводящем государственную политику и осуществляющем управление в области образования и науки.

Процедура приема посетителей: предварительная запись по телефону, живая очередь.

Информирование о способе получения услуги: письменное, устное (по телефону, при личном контакте).

В средних профессиональных учебных заведениях имеются информационные стенды, брошюры и буклеты на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге может осуществляться через:

- радио, телевидение, информационные сайты;

- газеты;

- сайты уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области образования и науки и в области охраны здоровья граждан;

- стенды, буклеты и брошюры, имеющиеся в отделах образования и учебных заведениях;

- общественные приемные уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области образования и науки и в области охраны здоровья граждан;

- по телефону.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом услуги размещаются на сайтах и информационных стендах уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области образования и науки и в области охраны здоровья граждан,отделов образования и учебных заведений

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Сотрудники уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области образования и науки и в области охраны здоровья граждан, отделов образования и учебных заведений, предоставляющих государственную услугу, соблюдают должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами (ЛОВЗ по слуху и зрению и опорно-двигательной системы) осуществляется в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть предоставлена в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Личные дела студентов хранятся в сейфе

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Абитуриент предоставляет следующие документы:

- заявление;

- паспорт или свидетельство о рождении;

- оригинал свидетельства об окончании основного общего образования или его дубликат;

- медицинскую справку установленной формы 086/у;
- военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных);

- фотографии (3х4 – 6 штук);

- другие документы могут быть предоставлены абитуриентом, если он претендует на получение льгот, установленных законодательством Кыргызской Республики.

Выпускник для получения диплома предоставляет следующие документы:

- паспорт;

- обходной лист.

Диплом вместо выпускника может получить доверенное лицо на основании нотариально заверенной доверенности

13

Стоимость платной государственной услуги

Услуга представляется бесплатно

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- полнота и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации в отношении лиц, получающих услуги, по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических или иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги: доступ к зданию, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям потребителя

15

Предоставление услуг в электронном формате

Не предоставляется

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги может быть отказано:

лицам, не имеющим гражданства Кыргызской Республики, кроме этнических кыргызов и лиц, предусмотренных Соглашением о представлении равных прав гражданам государств - участников договора об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях от 29 марта 1996 года на поступление в учебные заведения (граждане Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан и Республики Таджикистан).

При предоставлении неполного комплекта документов абитуриента, выпускника учебного заведения при получении диплома.

Отказ в приеме документов:

- отсутствие у лица, обратившегося за услугой, права на ее получение либо полномочий действовать от имени другого лица;

- несоответствие документов установленным требованиям;

- наличие в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности;

- несоответствие лица, обратившегося за получением услуги, по медицинским показаниям.

Отказ в предоставлении услуги в целом:

- за нарушение устава учебного заведения;

- за нарушение правил внутреннего распорядка учебного заведения;

- за нарушение законодательства Кыргызской Республики.

Услуга не оказывается лицам, нарушающим общественный порядок

17

Порядок обжалования

В случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги получатель имеет право обратиться в установленном порядке к руководству учебного заведения, территориальные органы образования или здравоохранения по принадлежности.

При ненадлежащем предоставлении услуги получатель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области образования и науки.

От лица получателя услуги обжалование может производиться его законными представителями.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать Ф.И.О. получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области образования и науки.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа производится в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе получатель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области образования и науки, в судебном порядке


Стандарты государственных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования

               



Факультеты



© 2014 ОШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ © Программное обеспечение ОшГУ "Медиа Центр"
Кыргызстан, 723500, г. Ош, ул. Ленина, 331, ОшГУ Главный корпус
Общий отдел: +996 3222 2-22-73, факс +996 3222 2-40-66, oshsu.oms@gmail.com
Приемная комиссия: +996 3222 2-45-25, oshsu.oms@gmail.com